ПАМЯТКА для собственников и жителей многоквартирных домов

Уважаемые собственники и жители многоквартирных домов!

 Призываем Вас бережно относится к общей собственности!

Если Вы хотите иметь чистый и благоустроенный подъезд, предлагаем соблюдать следующие правила:

1. Не оставлять открытой входные двери в подъезд, не открывать входные двери незнакомым гражданам.

2. Пресекать хулиганские действия других жильцов и посторонних людей, которые приводят к порче общедомового имущества (стены, двери, кабины лифтов и др.)

3. Аккуратно пользоваться мусоропроводом, а именно:

— не забивать клапан мусоропровода крупногабаритным мусором;

— для сбора отходов желательно использовать пакеты, чтобы ствол мусоропровода часто не забивался, и в подъезде не было специфического запаха, не бросать окурки в мусоропровод;

— не оставлять пакеты с бытовыми отходами около мусоропровода;

— крупногабаритный мусор выносить к мусорным бакам или вывозить самостоятельно.

4. Уважать труд дворника и уборщицы подъезда:

— поддерживать чистоту и порядок в подъезде и во дворе (особенно при производстве ремонта в квартире);

— не бросать окурки и мусор из окон, с балконов;

— не оставлять на лестничных площадках и в коридорах пакеты с бытовыми отходами, строительный мусор;

— не пачкать стены и кабины лифтов;

5. При использовании лифтов строго соблюдать правила, размещенные в кабинах и не допускать часто встречающиеся нарушения, которые приводят к поломке лифта, а именно:

— нельзя перегружать лифт;

— запрещается курить в лифте и в подъезде;

— не разрешается детям прыгать в кабине лифта;

— нельзя стучать и с силой давить на кнопки;

— нельзя удерживать двери в открытом состоянии ногами и руками (перегорают контакты реле), нужно нажать кнопку СТОП или ОТМЕНА;

6. Если Вы на длительное время уезжаете, то необходимо выполнить следующие действия:

— сообщить диспетчеру по телефону 206-77-33, у кого будут находиться запасные ключи от квартиры;

— обесточить квартиру, т.е. выключить автоматы в электрощитке;

— закрыть аварийный краны.

7. Чтобы жить дружно с соседями и не оплачивать ремонт в нижерасположенных квартирах, Вы должны следить за исправностью сантехнических приборов и оборудования:

— краны на смесителе, соединений приборов учета, обратного клапана, фильтра не должны «подкапывать»;

— перекрывайте кран на стиральную машину после использования;

— между ванной и стенами ванной комнаты не должно быть щели;

— вода в сливной бочок не должна поступать беспрерывно, от этого на холодной трубе образуется конденсат;

— если «лопнул» аварийный кран — срочно вызывайте слесаря в любое время суток;

      — телефон аварийной службы 206-77-33 (круглосуточно).

— Если Вы не обладаете навыками ремонта сантехнического оборудования, не пытайтесь сами устранить течь, просто перекройте воду и вызовите слесаря. Если Вы хотите в квартире установить дополнительную бытовую технику, то желательно проконсультироваться с электриком по поводу распределения нагрузки на автоматы.

9. Показания по индивидуальным приборам учета, холодного, горячего водоснабжения и электроэнергии необходимо передавать с 20-го по 25-е число текущего месяца, одним из следующих способов:

— скидывать в ящик для показаний приборов учета, установленный на первом этаже в вашем подъезде;

— через сайт www.ukorbita.ru, в разделе личный кабинет;

— по телефонам 200-14-63, 200-15-37

10. Плата за жилищно-коммунальные услуги вносится  до 10 числа  месяца следующим за расчетным. Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно следующими способами:

— безналичным платежом через банк по реквизитам компании;

— терминалы платёжной системы  «Платёжка»

— система приема платежей «Интернет-Платёжка»

— система приема платежей «Сбербанк Онлайн»

— терминалы самообслуживания Сбербанка

— в кассах отделений ПАО Сбербанк

Если хотите сделать ремонт квартиры с перепланировкой и избежать неприятных последствий, то Вам необходимо получить письменное согласование и разрешение на проведение данных работ, консультацию можно получить в УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ