Уважаемые собственники и жители многоквартирных домов!
Призываем Вас бережно относится к общей собственности!
Если Вы хотите иметь чистый и благоустроенный подъезд, предлагаем соблюдать следующие правила:
1. Не оставлять открытой входные двери в подъезд, не открывать входные двери незнакомым гражданам.
2. Пресекать хулиганские действия других жильцов и посторонних людей, которые приводят к порче общедомового имущества (стены, двери, кабины лифтов и др.)
3. Аккуратно пользоваться мусоропроводом, а именно:
— не забивать клапан мусоропровода крупногабаритным мусором;
— для сбора отходов желательно использовать пакеты, чтобы ствол мусоропровода часто не забивался, и в подъезде не было специфического запаха, не бросать окурки в мусоропровод;
— не оставлять пакеты с бытовыми отходами около мусоропровода;
— крупногабаритный мусор выносить к мусорным бакам или вывозить самостоятельно.
4. Уважать труд дворника и уборщицы подъезда:
— поддерживать чистоту и порядок в подъезде и во дворе (особенно при производстве ремонта в квартире);
— не бросать окурки и мусор из окон, с балконов;
— не оставлять на лестничных площадках и в коридорах пакеты с бытовыми отходами, строительный мусор;
— не пачкать стены и кабины лифтов;
5. При использовании лифтов строго соблюдать правила, размещенные в кабинах и не допускать часто встречающиеся нарушения, которые приводят к поломке лифта, а именно:
— нельзя перегружать лифт;
— запрещается курить в лифте и в подъезде;
— не разрешается детям прыгать в кабине лифта;
— нельзя стучать и с силой давить на кнопки;
— нельзя удерживать двери в открытом состоянии ногами и руками (перегорают контакты реле), нужно нажать кнопку СТОП или ОТМЕНА;
6. Если Вы на длительное время уезжаете, то необходимо выполнить следующие действия:
— сообщить диспетчеру по телефону 206-77-33, у кого будут находиться запасные ключи от квартиры;
— обесточить квартиру, т.е. выключить автоматы в электрощитке;
— закрыть аварийный краны.
7. Чтобы жить дружно с соседями и не оплачивать ремонт в нижерасположенных квартирах, Вы должны следить за исправностью сантехнических приборов и оборудования:
— краны на смесителе, соединений приборов учета, обратного клапана, фильтра не должны «подкапывать»;
— перекрывайте кран на стиральную машину после использования;
— между ванной и стенами ванной комнаты не должно быть щели;
— вода в сливной бочок не должна поступать беспрерывно, от этого на холодной трубе образуется конденсат;
— если «лопнул» аварийный кран — срочно вызывайте слесаря в любое время суток;
— телефон аварийной службы 206-77-33 (круглосуточно).
— Если Вы не обладаете навыками ремонта сантехнического оборудования, не пытайтесь сами устранить течь, просто перекройте воду и вызовите слесаря. Если Вы хотите в квартире установить дополнительную бытовую технику, то желательно проконсультироваться с электриком по поводу распределения нагрузки на автоматы.
9. Показания по индивидуальным приборам учета, холодного, горячего водоснабжения и электроэнергии необходимо передавать с 20-го по 25-е число текущего месяца, одним из следующих способов:
— скидывать в ящик для показаний приборов учета, установленный на первом этаже в вашем подъезде;
— через сайт www.ukorbita.ru, в разделе личный кабинет;
— по телефонам 200-14-63, 200-15-37
10. Плата за жилищно-коммунальные услуги вносится до 10 числа месяца следующим за расчетным. Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно следующими способами:
— безналичным платежом через банк по реквизитам компании;
— в отделениях Почты России;
— через ВТБ-Онлайн;
— система приема платежей «Сбербанк Онлайн»;
— терминалы самообслуживания Сбербанка;
— в кассах отделений ПАО Сбербанк;
Если хотите сделать ремонт квартиры с перепланировкой и избежать неприятных последствий, то Вам необходимо получить письменное согласование и разрешение на проведение данных работ, консультацию можно получить в УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ